Детское творчество. Как его развить?
|
|
Наталья | Дата: Пятница, 26.09.2014, 14:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Коллеги, как вы считаете, нужно ли уделять внимание развитию детского продуктивного творчества начиная с раннего детства в детском саду или это прерогатива школы искусств?
|
|
| |
Наталья | Дата: Четверг, 09.10.2014, 22:27 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| С 1,5 лет можно начинать лепить с ребятами. Они уже смогут сделать элементарные колбаски и шарики. Сначала будут выступать в роли помощника. Затем будет появляться больше самостоятельности. Конечно, надо учитывать интерес ребенка к этому делу. Если его нет, лучше отложить ваши начинания. А у кого-то может он появится и еще раньше. Кстати, в этом возрасте лучше лепить из теста, чем из пластилина. Оно мягче и эластичнее (пальчики еще слабые) и не пачкает ручки.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 18:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| Подскажите из опыта, добавлять или нет клей ПВА?
|
|
| |
Наталья | Дата: Вторник, 04.11.2014, 12:09 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Клей ПВА придает прочность поделке. Почему-то со временем некоторые поделки начинают растрескиваться, у других такого не наблюдается. Искала ответ - предполагают, что это зависит от качества муки. Так вот клей ПВА можно сказать исправляет ее недостатки. Но при работе с детьми я не добавляю его, стараюсь пользоваться хорошей мукой. Мне кажется, что клей нарушит экологичность самого материала.
|
|
| |
coolrrrrrrrrrrrrr1rrrrrr | Дата: Суббота, 30.10.2021, 10:06 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| https://cloud.mail.ru/public/hAqf/s66df7CxG
|
|
| |
krutikovatata6 | Дата: Среда, 28.02.2024, 13:12 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я считаю, что необходимо с самого раннего возраста уделять внимание вопросам развития детского творчества. И очень важно, чтобы способы и средства развития творчества были доступны, легки и понятны в применении.
|
|
| |